Уроки фотографии | Фото мира | Красивые фотографии

Новости автоправа для автолюбителей

Новости автоправа для автолюбителей

Возвращение на Родину

Нас уже не удивляет факт продажи в некоторых небольших автосалонах реэкспортных ВАЗов. Зато удивить (причем крайне неприятно) новоявленного владельца такого авто могут официальные дилеры Волжского автозавода: гарантия на эти машины, как оказалось, не распространяется. Звучит странно, но, повторимся, ее просто нет – ни дилерской, ни заводской, ни какой бы то ни было еще. Дело в том, что бесплатная, как нам кажется, гарантия на самом деле таковой вовсе не является. Просто в стоимость автомобиля уже заложены те усредненные расходы, которые приходятся на гарантийное обслуживание машины. Автомобили, идущие на экспорт, от таких надбавок освобождены. Действительно, организовывать дилерскую сеть в каждой стране-экспортере экономически невыгодно. Поэтому сроков для предъявления рекламаций по реэкспортным машинам заводом не предусмотрено. С другой стороны, если следовать букве наших законов, за любое изделие, будь то зубочистка или самолет, производитель должен нести ответственность. Получается, что торговля ввезенными “нашемарками” осуществляется противозаконно?

Похожие проблемы возникают у россиян, купивших за границей новую бытовую и прочую технику. В сервис-центрах в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на то, что модель официально в нашу страну не поставляется. Но в этом случае теоретически можно отправиться туда, где товар был куплен, и предъявить претензии: никаких вопросов не возникнет. Как может случиться, что воспользоваться гарантией невозможно в принципе, – большой вопрос, на который пока так и нет ответа.

Маршрутки и законы

Растет автомобильный парк, и в следствии этого движение в крупных городах в час “пик” приобретает хаотичный характер. В этот момент о Правилах водители почти не вспоминают – все торопятся.

Просто страшно смотреть на маршрутное такси, мчащееся на всех парах по “встречке”. Шумиха, поднятая вокруг безопасности перевозок на маршрутках, похоже, привела лишь к тому, что некоторые хозяева стали заставлять своих водителей включать при движении ближний свет фар. Зато как нарушали Правила водители “Газелей”, так и продолжают нарушать. Все понятно, законы бизнеса никакими угрозами не поменяешь: чем меньше проехал, тем меньше получишь, водителями маршрутных микроавтобусов эта истина перефразирована так: не нарушишь – не заработаешь.

Почему бы не попробовать воздействовать на хозяев “Газелей” не только бесконечными проверками, но и жестким контролем поведения водителей на дороге? Проблема в том, что статус маршрутного такси сегодня в нормативных документах не установлен, что не дает возможности применять к ним дополнительные ограничения. Но проследить за тем, чтобы не нарушали хотя бы те предписания, что есть, ГИБДД вполне по силам. Превышение скорости, выезд на встречную полосу, стоящие пассажиры – все это на поверхности. Думается, водителей маршруток будет пугать даже не столько наказание, сколько впустую потерянное время, которое, как известно, деньги. Ну а страшнее лишения “прав”, например за выезд на встречную полосу, для профессионального водителя вообще ничего быть не может!

Использованы новостные ресурсы сайта: http://polistirolbeton.com/

Комментирование закрыто.

Мир в фотографиях | Уроки фотографии