Уроки фотографии | Фото мира | Красивые фотографии

Панорамная фотография в торговле

Панорамная фотография в торговле

Сегодня мы с вами поговорим о панорамной фотографии и об ее использовании в торговле и рекламе.

Известный принцип торговли «Не обманешь – не продашь» в последнее время уступает место совершенно другому подходу и формулируется примерно так: «Не удивишь – не продашь» – и это вполне объяснимо: избалованные обилием больших и маленьких магазинов, продуктов и разнообразных товаров покупатели стороной обходят нечестных продавцов, устремляясь туда, где им могут предложить не только качественный товар и обслуживание без обмана, но и удивить нестандартной подачей информации о преимуществах покупок именно здесь: в ход идут самые смелые и неординарные идеи рекламщиков, направленные на то, чтобы привлечь и удержать покупателя.

Реклама в торговле – это не только демонстрационные бигборды с яркими картинками или флаеры, которые раздают на каждом шагу девочки и мальчики: она успешно показывает и многократно окупает себя в интернете, куда сейчас наблюдается большой отток покупателей из привычного реала, а значит – здесь сосредоточены колоссальные финансы.

Одним из интересных решений в продвижении того или иного бренда могут стать панорамные фотографии, которые выполняются таким образом, что создают у того, кто их просматривает, ощущение личного присутствия – настолько живым получается изображение.

Созданные с помощью новейшего фотооборудования из множества отдельных кадров, которые потом «склеиваются» специальными программами и преобразовываются в кубическую или сферическую проекцию, панорамные фотографии дают самое полное представление о том, что на них изображено: будь то торговый зал или полки супермаркета продуктов, овощи, фрукты, роскошные торты – все выглядит настолько презентабельно и аппетитно, что поневоле вызывает желание прийти и купить.

Неоспоримым плюсом панорамной фотографии является и то, что ее можно перемещать вправо-влево и приближать или отдалять по своему желанию – это дает возможность как следует рассмотреть заинтересовавший товар и почти «пощупать» его.

Торговый зал тоже можно эффектно показать с помощью 3D-фотографий (еще одно название панорамных фото): будет отлично виден дизайн и «география» – где находится тот или иной отдел.

Поскольку для просмотра такой рекламы теперь не всегда требуется стационарный компьютер с flash-проигрывателем, – современные планшеты и телефоны тоже вполне подходят для просмотра панорамных фото,- она, что называется, всегда под рукой: панорамные презентации можно размещать на страницах интернет-сайтов, которые хорошо посещаются.

Наконец, панорамная реклама – это то, что создает солидный имидж любому торговому предприятию: неординарная подача рекламируемого товара, высокая эстетичность и неизбитость такой формы представления всегда привлекают внимание потенциальных покупателей. Детальнее можно почитать на этом сайте.

Комментирование закрыто.

Мир в фотографиях | Уроки фотографии