С развитием современной печати выросла фотография, являющаяся ее неотъемлемым спутником; в фотографии, предназначенной для печати, от каждого изображения требовалась конкретность. В надписях, предпосылаемых фотографиям, напечатанным в прессе, следовало указывать, кто изображен на них, где и когда свершались показываемые события. С той поры абстрактные пейзажи «с настроением» ушли из современной художественной фотографии в область прошлого.
Итак, изображение природы в фотографии (пейзаж) должно иметь конкретность. Фотограф, стремясь запечатлеть определенную местность, передать определенное состояние природы в этой местности, стремится к созданию художественного образа данного края — города, села.
Создание образа требует сохранения индивидуальности моста, портретности, т. е. сохранения наиболее ярких .индивидуальных характерных особенностей данного пейзажа.